В процессе разработки нового фирменного стиля для компании RED мы учли, что происходит на рынке конкурентов в сфере бытовой техники и электроники
Наша целевая аудитория достаточно обширна (от молодых профессионалов, до семей с детьми), и это нужно было учитывать при создании нового логотипа и визуальной айдентики
Основой концепции стали минимализм и яркость, которые отражают современные тенденции и технологический характер продукции RED. Мы сделали акцент на серьезности и солидности, чтобы подчеркнуть надежность и качество продукции
Подготовили финальные версии логотипа для использования на упаковке, инструкциях и презентациях, чтобы создать цельный и запоминающийся образ бренда
Создали новый дизайн упаковки, который соответствует обновленному бренду и подчеркивает качество продукции.
Разработали современные и удобные для восприятия инструкции